среда, 23 февраля 2011 г.

Выговориться)

Интересно возможно ли составить список книг,которые ты когда - либо читал.
Наверное легче вспомнить писателей,так как прочитав одно хорошее произведение я не останавливаюсь,пока не исчерпаю для себя все его книги.Для чего это делать?
Скажем так-вся моя жизнь проходит от одной книге к другой.Хотя нет,я бы сказала даже от одного неповторимого мира, которым я действительно живу некоторое время к другому.Именно поэтому мне нравятся атмосферные книги.Это когда открываешь ее утром,а закрываешь вечером,но даже во сне ты переживаешь события этого маленького мира.Стоит мне просто вспомнить какую то книгу,как я тут же погружаюсь в воспоминания.Как со Стивеном Кингом я просыпалась в холодном поту по ночам, как я размышляла с Джейн Остин о прошлом, как погружалась в настоящую войну с Танит Ли, как меня потрясал мир Фармера, и даже сейчас читая Терри Гудкайнда я не могу даже на минуту оторваться от происходящего,забывая про завтрак,обед и ужин.Зачем я все это пишу? Не знаю,но иногда хочется поговорить с кем то, разделить свою радость от новой книги с другом, узнать иную точку зрения, открыть для себя что то новое. Однако часто это не представляется возможным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий